Знаете ли вы, что отвечает автоответчик авиакомпании Virgin Atlantic, владельцем которой является Ричард Бренсон?
Наверняка нет.
А как вам такой вариант?
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. На данный момент все операторы заняты. Это неправильно. Давайте мы сделаем так. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, то вы получаете скидку в размере 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет – 18, 17, 16, 15…»
Как вы думаете – о чем мечтает клиент?
Единственный случай в мировой практике, когда клиент мечтает, чтобы оператор не снял трубку.
Если вы владелец бизнеса – то что отвечает клиентам ваш секретарь и автоответчик?
1 Comment
Прикольно, можно внедрить)