Мой личный бренд. День 2
Спасибо что Вы с нами!
Сегодня мы выбираем Целевую Аудиторию (ЦА) и поклонников.
Да-да, сформулированная ЦА нужна каждому Бренду, даже, если Вы строите личный женский бренд или карьеру. ЦА — это ваши реальные и потенциальные клиенты. В создании и развитии отношений — партнер.
Что Вы знаете о своей ЦА?
Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).
Вопрос правильного определения ЦА составляет не менее 40% успеха, а порой и больше. Однако, как показывает практика, лишь 25% специалистов хорошо разобрались с описанием аватара.
Итак, как же познакомиться с ЦА поближе.
Ваших знакомых, родственников, друзей, коллег). ЦА — это не абстрактное описание, а конкретный человек.
Классический подход к определению ЦА предполагает, что Вы можете назвать не менее 10 мест, где можно реально или виртуально встретить ЦА. Например, в воскресенье в торговом центре или в пятницу в клубе. На детской игровой площадке или в паблике о раннем развитии ребенка. На рынке строй материалов или клубе садоводов. Где еще? Составьте свой список.
Уже на этом этапе Вы начинаете формировать каналы продвижения (еще больше информации о создании Продающего Бренда в пакете Мой Личный Бренд Эксперта)
Не пропускайте этот вопрос. Знание проблем ЦА является ключевым в создании Вашего предложения.
Наилучшим каналом рекламы является источник, вызывающий доверие аудитории (например, в рекламном посте в соц.сетях, личное обращение, рекомендации и сарафанное радио, объявление в местной или популярной газете, ...).
Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.
В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Вашего Бренда.
А сегодня, подписывайтесь на канал и смотрите бесплатно один из уроков блиц-тренинга “5 базовых ошибок в создании Личного Бренда”
Еще больше советов об ошибках Личного Бренда в Блиц-тренинге: “Личный Бренд. 10 ошибок, снижающих рейтинг”. Специально для тех, кто не хочет убить Личный Бренд своим руками.
И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.
Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха