Личный Бренд Гуру. День 3

Добрый день!

Спасибо что Вы с нами!

Надеюсь, что Вы легко выполнили предыдущие задания и составили портрет ЦА с учетом экспертности.

Сегодня мы поговорим о самом главном — о продажах.

Обсудим 3 способа продаж.

Давайте разберемся как продаются услуги и товары разной ценовой категории и ЦА.

  1. Недорогие продукты продаются методом Предложения. Вы создаете рекламную компанию, используете магниты, бесплатные материалы, воронки и затем с помощью рассылок и контента настраиваете отношения с аудиторией. Потом можно делать предложение и продавать.
  2. Продукты, услуги и материалы средней цены продаются методами Предложения или Продающего общения.

Продающее общение удобно использовать в случае, когда Вы часто лично контактируете с потенциальными клиентами и используете специальные методы общения.

  1. Продажа Брендом и контентом. Используется в случае широкой популярности специалиста. Потенциальные клиенты сами разыскивают специалиста, чтобы получить его услуги.

Вопросы урока:

Какие методы продаж используете Вы?

Какие применяли для массовых продуктов?

Какие планируете использовать для ВИП аудитории?

На прошлом уроке мы говорили о проблемах ЦА.

Гуру и Эксперты успешно используют все 3 метода продаж. Любая из стратегий имеет высокую доходность.

При работе с продуктами и услугами низкой ценовой категории Гуру имеет преимущество в связи с высокой конверсией оплаченных заказов.

В работе с сегментом ВИП и дорогими продуктами Гуру имеет преимущество цен.

Особенность продаж дорогих продуктов ВИП клиентам заключается в изменении формулы принятия решения.

Если массовая аудитория предпочитает более дешевые продукты (часто не смотря на качество), то ВИП аудитория готова платить, чтобы получить в результате не только решение своей проблемы, но решение Быстрое, Качественное, в Комплекте.

В связи с чем решающими факторами, влияющими на принятие решения, являются сроки выполнения, объем и качество услуг.

В ближайших уроках мы обсудим правила составления специального предложения и основы Продающего Бренда.

А сегодня Вас ждут практичные советы об ошибках Личного Бренда в Блиц-тренинге: “Личный Бренд. 10 ошибок, снижающих рейтинг”. Специально для тех, кто не хочет убить Личный Бренд своим руками.

P.s. Если Вы получаете рассылку “Личный Бренд Гуру” + индивидуальная консультация с разбором Вашей ситуации, то можете выбрать время для консультации после любого урока. Для этого напишите на support@365dayssuccess.ru удобное для Вас время и как с Вами связаться.

Если Вы подписались на рассылку “Личный Бренд Гуру” по базовому тарифу и хотите перейти на тариф, включающий индивидуальную консультацию, то напишите на support@365dayssuccess.ru и укажите как с Вами связаться. Вы получите счет и приглашение на консультацию.

 

Цена:
Описание:
Заполните форму