Личный Бренд Гуру. День 2

Добрый день!

Спасибо что Вы с нами!

Сегодня мы говорим о Целевой Аудитории (ЦА)

Как Вы думаете: отличается ли целевая аудитория Гуру от аудитории эксперта?

Чтобы оценить охват аудитории воспользуемся шкалой Гуризма. Как использовать шкалу смотрите в видео уроке из серии 10 базовых ошибок Личного Бренда

Итак, чем выше располагается Гуру на шкале Гуризма, тем больше охват аудитории.

Выбирая стратегию продвижения Бренда стоит учитывать, кто же именно станет основным потребителем: клиенты, которых Вы уже знаете или новая аудитория.

Задание. Сделайте простую таблицу по доходу ЦА. Сколько должен зарабатывать потенциальный клиент, чтобы приобрести Ваш дорогой продукт?

Что Вы знаете о своей новой ЦА?

Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).

Как познакомиться с ЦА поближе.

  1. Выберите одного конкретного человека, которого можете назвать своей ЦА (возможно среди Ваших знакомых, родственников, друзей, коллег). ЦА — это не абстрактное описание, а конкретный человек.
  2. Сколько представителей ЦА оказалось в Вашем окружении? Вы можете сегодня с ними поговорить?
  3. Можете ли Вы назвать себя своей ЦА? (например, в случае, если Вы — специалист, тренер, коуч и предлагаете обучение в сфере, в которой имеете опыт, проходили обучение и сами добились успеха).
  4. Расспросите Ваше окружение, друзей, коллег — возможно они ближе знакомы с Вашей аудиторией.
  5. Где проводит время ЦА? Вы там бываете? (учитываем места оффлайн и онлайн, например, соц сети).
  6. Какие из источников информации вызывают доверие аудитории? (соц сети, блоги, телевидение, сарафанное радио...)
  7. С какими проблемами сталкивается Ваша аудитория?

Важно! Если вы работаете с уже знакомой аудиторией, то ответьте на вопрос: меняются ли проблемы ЦА или Вы предлагаете решение той же проблемы, но в новом качестве.

  1. Какую из проблем Вы поможете решить?
  2. Где и как Вы можете предложить решение проблемы?

Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.

В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Гуру.

И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.

Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха

Цена:
Описание:
Заполните форму