Личный Бренд Гуру. День 2
Добрый день!
Спасибо что Вы с нами!
Сегодня мы говорим о Целевой Аудитории (ЦА)
Как Вы думаете: отличается ли целевая аудитория Гуру от аудитории эксперта?
Чтобы оценить охват аудитории воспользуемся шкалой Гуризма. Как использовать шкалу смотрите в видео уроке из серии 10 базовых ошибок Личного Бренда
Итак, чем выше располагается Гуру на шкале Гуризма, тем больше охват аудитории.
Выбирая стратегию продвижения Бренда стоит учитывать, кто же именно станет основным потребителем: клиенты, которых Вы уже знаете или новая аудитория.
Задание. Сделайте простую таблицу по доходу ЦА. Сколько должен зарабатывать потенциальный клиент, чтобы приобрести Ваш дорогой продукт?
Что Вы знаете о своей новой ЦА?
Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).
Как познакомиться с ЦА поближе.
Важно! Если вы работаете с уже знакомой аудиторией, то ответьте на вопрос: меняются ли проблемы ЦА или Вы предлагаете решение той же проблемы, но в новом качестве.
Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.
В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Гуру.
И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.
Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха