Личный Бренд Гуру. День 1

Добрый день!

Спасибо что Вы с нами!

Итак, Вы создаете Личный Бренд Гуру.

Отлично!

Значит у Вас есть опыт продаж и работы с клиентами, и Вас не нужно убеждать насколько это эффективный инструмент в сфере достижения целей, дохода, личностного развития и современного успеха.

Что делать, если Вы — Новичок? Следуйте инструкциям рассылки и продолжайте действовать, однако чтобы лучше разобраться в основах построения Личного Бренда, Вы можете воспользоваться рассылкой-тренингом “Мой Личный Бренд Эксперта”  или “Мой Дорого Продающий Личный Бренд”, где узнаете основы построения Бренда Эксперта.

Сегодня, на первом уроке, мы поговорим о Вашей мечте и новых планах.

Будем знакомиться. Экспертом в какой сфере Вы являетесь? Чем занимаетесь? Что предлагаете: тренинги, коучинг, услуги “под ключ”?

Но сначала несколько формальных слов о рассылке.

Как работает рассылка

Вы получаете письма с советами и заданиями каждый день в течении 14 дней.

Преимущество данной рассылки состоит в том, что Вам не нужно заполнять домашние задания, нет ограничений по времени выполнения заданий. Если Вы уже занимались развитием и продвижением Вашего Бренда, то вопросы и чек-листы помогут провести работу над ошибками. Если вы Новичок — то выполняйте задания пошагово, так Вам будет удобнее работать с рассылкой.

Авторские права

Рассылка-тренинг “Личный Бренд Гуру” является авторской, права зарегистрированы. Рассылка предназначена для личного использования и изучения. Распространение и передача третьим лицам запрещена Законодательными Актами об авторском праве

Итак, знакомимся.

Давайте воспользуемся классическим приемом и определим Вашу точку “А”, т.е. точку старта.

  1. Вы уже приобрели достаточный опыт тренера и коуча и хотите продавать свои услуги и (инфо)продукты дороже.
  2. Вы новичок, но хотите сразу продавать дорого.
  3. Вы опытный тренер и давно работаете с ВИП аудиторией, но меняете тему.
  4. Вы уже создавали Бренд Эксперта? Если да, то как бы Вы его оценили по шкале в 10 баллов?

 

Вопросы первого урока:

  1. Почему Вас не устраивает текущее положение дел? И что именно Вы хотите изменить?
  2. Представьте, что Ваш Бренд работает на полную катушку. Какие результаты Вы получаете?
  3. Что значит для Вас — быть Гуру?
  4. Можете ли вы назвать Гуру в своей теме?

Постарайтесь ответить на вопросы конкретно и практично. Ответы “Хочу больше зарабатывать” или “Хочу больше и лучше” не приведут Вас к желаемому результату.

  1. Изменится ли Ваша жизнь и как изменится, если Вы займете одну из самых высоких позиций в своей специальности?

Представив результат, задайте вопрос “А потом?” или “А еще?” и задавайте такой вопрос вновь и вновь ответив на предыдущий. Каким Вы видите себя через год? А через 3 года или 5 лет?

Представьте не только какие выгоды дает Вам Ваш Бренд, но и как меняется Ваша жизнь, ощущения, возможности, статус, отношение к себе, окружение...

Еще сегодня Вы можете помечтать. Сфокусируйтесь на мечте. Это всегда приятно. О чем Вы мечтаете? А о чем мечтали 5 лет назад? Как Вы думаете, через 5 лет — как изменится Ваша мечта? (учитывайте Ваш возраст, возможные достижения, окружение, финансовые возможности)

Важно — синхронизировать Мечты и Цели Бренда. Чем для Вас является Личный Бренд? Целью или возможностью самореализации? Возможно Бренд станет лишь ступенькой в достижении целей и мечты и инструментом в достижении максимального результата. А может быть признание Бренда окажется Вашей минутой Славы.

Титул “Гуру”

Итак, Вы готовы стать Гуру

Гуру́ (санскр. गुरू — достойныйвеликийважныйтяжелыйутвердившийся в истиненепоколебимыйучительмастер

Гуру — не просто эксперт, а лучший из луших. В ближайших уроках мы обсудим Путь Мастера своего дела и особенности развития Бренда.

Важно: на восприятие Бренда Гуру оказывают влияние не только профессиональные, но и личностные характеристики.

Дополнительное задание:

Составьте 2 списка: Мои положительные и Мои отрицательные черты.

Выпишите черты, которые важны для Вас, а какие — являются составляющими образа для клиентов.

Затем, отметьте отрицательные черты, которые Вы хотели бы исправить и которые могут помешать Вам в развитии Бренда.

Сформулируйте свою уникальность, особенность. Что Вы цените в себе. Что в Вас ценят окружающие.

Не планируйте на этом этапе изменение своих привычек, не теряйте время на исправление и привыкание к новым. Не все “плохие” привычки являются плохими)).

Если Вы получаете рассылку “Личный Бренд Гуру” + индивидуальная консультация с разбором Вашей ситуации, то можете выбрать время для консультации после любого урока. Для этого напишите на support@365dayssuccess.ru удобное для Вас время и как с Вами связаться.

Если Вы подписались на рассылку “Личный Бренд Гуру” по базовому тарифу и хотите перейти на тариф, включающий индивидуальную консультацию, то напишите на support@365dayssuccess.ru и укажите как с Вами связаться. Вы получите счет и приглашение на консультацию.

Мечтайте и ставьте цели!

И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.

Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха

Цена:
Описание:
Заполните форму