Мой личный бренд Эксперта. День 2

Добрый день!

Спасибо что Вы с нами!

Сегодня мы выбираем Целевую Аудиторию (ЦА)

Не сомневаюсь, что Вы уже неоднократно задумывались о своих потенциальных клиентах и целевой аудbтории (ЦА) или аватара. Эти слова появляются в лексиконе (инфо)бизнесменов одними из первых.

Что Вы знаете о своей ЦА?

Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).

Вопрос правильного определения ЦА составляет не менее 40% успеха, а порой и больше. Однако, как показывает практика, лишь 25% специалистов хорошо разобрались с описанием аватара.

Итак, как же познакомиться с ЦА поближе.

  1. Выберите одного конкретного человека, которого можете назвать своей ЦА (возможно среди

Ваших знакомых, родственников, друзей, коллег). ЦА — это не абстрактное описание, а конкретный человек.

  1. Сколько представителей ЦА оказалось в Вашем окружении? Вы можете сегодня с ними поговорить?
  2. Можете ли Вы назвать себя своей ЦА? (например, в случае, если Вы — специалист, тренер, коуч и предлагаете обучение в сфере, в которой имеете опыт, проходили обучение и сами добились успеха).
  3. Расспросите Ваше окружение, друзей, коллег — возможно они ближе знакомы с Вашей аудиторией.
  4. Где проводит время ЦА? Вы там бываете? (учитываем места оффлайн и онлайн, например, соц сети).

Классический подход к определению ЦА предполагает, что Вы можете назвать не менее 10 мест, где можно реально или виртуально встретить ЦА. Например, в воскресенье в торговом центре или в пятницу в клубе. На детской игровой площадке или в паблике о раннем развитии ребенка. На рынке строй материалов или клубе садоводов. Где еще? Составьте свой список. 

  1. Какие из источников информации вызывают доверие аудитории? (соц сети, блоги, телевидение, сарафанное радио...)

Уже на этом этапе Вы готовы и хотите продавать стабльно и дорого ВИП клиентам, то еще больше информации о создании Дорого Продающего Личного Бренда в пакете Мой Дорого Продающий Личный Бренд ссылка)

  1. С какими проблемами сталкивается Ваша аудитория? Например, “не с кем оставить ребенка” или “не хватает времени”, “как составить оптимальный гардероб” или “как увеличить доход”, “как похудеть” или “где провести отпуск”, “как познакомиться” или “как быстро выучить английский”, “как быстро создать продающую страничку” или “как написать пост, который получит максимальный репост”...

Не пропускайте этот вопрос. Знание проблем ЦА является ключевым в создании Вашего предложения.

  1. Какую из проблем Вы поможете решить?
  2. Где и как Вы можете предложить решение проблемы?

Наилучшим каналом рекламы является источник, вызывающий доверие аудитории (например, в рекламном посте в соц.сетях, личное обращение, рекомендации и сарафанное радио, объявление в местной или популярной газете, ...).

Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.

В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Вашего Бренда.

А сегодня, подписывайтесь на канал и смотрите бесплатно один из уроков блиц-тренинга “Коуч для ВИП”

Еще больше советов об ошибках Личного Бренда в Блиц-тренинге: “Личный Бренд. 10 ошибок, снижающих рейтинг”. Специально для тех, кто не хочет убить Личный Бренд своим руками.

И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.

Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха

Цена:
Описание:
Заполните форму