Мой Дорого Продающий Личный Бренд. День 2

Добрый день!

Спасибо что Вы с нами!

Сегодня мы говорим о Целевой Аудитории (ЦА)

Целевая аудитория ВИП несомненно отличается от массовой ЦА. Поэтому, увы, но у Вас не всегда получается предложить той же аудитории более дорогой продукт.

Выбирая стратегию продвижения Бренда стоит учитывать, кто же именно станет основным потребителем: клиенты, которых Вы уже знаете или новая аудитория.

Если аудитория не меняется, то Ваша основная задача — разработка и предложение более дорогого продукта. С новой аудиторией Вам нужно познакомиться.

Задание. Сделайте простую таблицу по доходу ЦА. Сколько должен зарабатывать потенциальный клиент, чтобы приобрести Ваш дорогой продукт?

Что Вы знаете о своей новой ЦА?

Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).

Как познакомиться с ЦА поближе.

Ссылка

  1. Выберите одного конкретного человека, которого можете назвать своей ЦА (возможно среди Ваших знакомых, родственников, друзей, коллег). ЦА — это не абстрактное описание, а конкретный человек.
  1. Сколько представителей ЦА оказалось в Вашем окружении? Вы можете сегодня с ними поговорить?
  2. Можете ли Вы назвать себя своей ЦА? (например, в случае, если Вы — специалист, тренер, коуч и предлагаете обучение в сфере, в которой имеете опыт, проходили обучение и сами добились успеха).
  3. Расспросите Ваше окружение, друзей, коллег — возможно они ближе знакомы с Вашей аудиторией.
  4. Где проводит время ЦА? Вы там бываете? (учитываем места оффлайн и онлайн, например, соц сети).
  5. Какие из источников информации вызывают доверие аудитории? (соц сети, блоги, телевидение, сарафанное радио...)
  6. С какими проблемами сталкивается Ваша аудитория?

Важно! Если вы работаете с уже знакомой аудиторией, то ответьте на вопрос: меняются ли проблемы ЦА или Вы предлагаете решение той же проблемы, но в новом качестве.

  1. Какую из проблем Вы поможете решить?
  2. Где и как Вы можете предложить решение проблемы?

Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.

В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Дорого Продающего Бренда.

А сегодня, подписывайтесь на канал и смотрите бесплатно уроки блиц-тренинга “Коуч для ВИП”

И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.

Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха

Цена:
Описание:
Заполните форму