Мой Дорого Продающий Личный Бренд. День 2
Добрый день!
Спасибо что Вы с нами!
Сегодня мы говорим о Целевой Аудитории (ЦА)
Целевая аудитория ВИП несомненно отличается от массовой ЦА. Поэтому, увы, но у Вас не всегда получается предложить той же аудитории более дорогой продукт.
Выбирая стратегию продвижения Бренда стоит учитывать, кто же именно станет основным потребителем: клиенты, которых Вы уже знаете или новая аудитория.
Если аудитория не меняется, то Ваша основная задача — разработка и предложение более дорогого продукта. С новой аудиторией Вам нужно познакомиться.
Задание. Сделайте простую таблицу по доходу ЦА. Сколько должен зарабатывать потенциальный клиент, чтобы приобрести Ваш дорогой продукт?
Что Вы знаете о своей новой ЦА?
Что Вы можете прямо сейчас рассказать о своем клиенте: сколько лет, уровень дохода, планы и мечты, пол, семейное положение Ваших клиентов? Где живет ЦА (в мегаполисе или небольшом городке, в коттедже или квартире, сколько комнат в их жилище)? Что Ваш клиент делает утром (отводит ребенка в детский сад или отсыпается до обеда, работает в офисе или отправляется в фитнес-клуб, пьет кофе или чай и т.д).
Как познакомиться с ЦА поближе.
Ссылка
Важно! Если вы работаете с уже знакомой аудиторией, то ответьте на вопрос: меняются ли проблемы ЦА или Вы предлагаете решение той же проблемы, но в новом качестве.
Итак, сегодня составляем портрет ЦА, отвечая на вопросы: Кто, Какие проблемы, Где бывает, Как создать контакт и сделать предложение.
В следующих уроках мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии развития отношений со своей ЦА и роль Дорого Продающего Бренда.
А сегодня, подписывайтесь на канал и смотрите бесплатно уроки блиц-тренинга “Коуч для ВИП”
И не забывайте проверять почту, чтобы не пропустить следующее письмо.
Елена Вос и 365 дней Счастья и успеха