Дислексия? Давайте проверим

Дислексия?

Давайте проверим и начнем исправлять!

Ваш ребенок плохо учится?
Узнайте 5 причин

Пройдите простой  ТЕСТ Есть ли у ребенка (или взрослого) дислексия 

Для кого:

+ Ваш ребенок плохо учится, получает низкие отметки
+ Ваш ребенок не усидчив, не хочет учиться
+ Ваш ребенок переставляет буквы местами, пропускает буквы при написании, пишет, как курица лапой
+ Ваш ребенок умеет хорошо считать, но не любит читать
+ Ваш ребенок любит эксперименты, создает свои правила, не любит готовые инструкции

Моя подсказка сегодня для тех, кто бьется с обучением ребенка русскому языку. И вообще языкам, письму и чтению.

Я предлагаю вам простейший базовый тест, несколько вопросов, которые подскажут – есть ли у вашего ребенка дислексия, и что делать, если вы подозреваете подобное необычное нарушение.

"Дислексия
нарушение, отвечающее за способность писать и читать. Особенность, которая не влияет на общий интеллект, а потому умеющая ловко скрываться и маскироваться."

Сегодня, когда вы остались с ребенком на целый день дома на карантине и делаете с ним уроки вам это наиболее заметно.

Пройдите тест и посмотрите видео, чтобы узнать, что делать, если тест окажется положительным. Тест поможет выявить диалектические особенности не только у детей, но и у взрослых.

Тест

Чтобы пройти тест отвечайте на вопросы да или нет. Сосчитайте количество да и нет.

1 У ребенка (или у взрослого) непонятный, нечитаемый почерк. Буквы не выписаны.

2 Вы можете назвать человека (ребенка) невнимательным, рассеянным? Ему сложно сконцентрироваться?

3 Ребенок часто путает похожие по звучанию слова. Взрослый подменяет смысл слов, не понимает или не принимает значение.

4 При письме ребенок переставляет буквы в словах.

5 Ребенок часто просит вас показать картинку, когда вы читаете ему книгу. Взрослому приходится перечитывать абзац, чтобы понять его смысл.

6 Ваш ребенок (или взрослый) испытывает сложности с длинными, сложными словами, у него не развит словарный запас и словесная память (припомните Эллочку-людоедку из “12 стульев”, которая обходилась 30 короткими словами).

7 Ребенку сложно выполнять задания вовремя. У взрослого проблемы с планированием.

8 Глядя на строчку слова словно рассыпаются, прыгают, воспринимаются отдельно от текста. Буквы сливаются вместе, перепрыгивают на строчках.

9 Ребенку трудно выучить формы слов, правильные окончания.

10 Кажется, что у человека плохое зрение, но зрение в порядке.

11 Человеку сложно поймать мяч, координировать движения, не даются командные виды спорта.

12 Может легко посчитать, но сложно понять / прочитать условие.

13 Характерны обостренные позиции в поведении. Либо молчун, либо слишком активный.

14 Плохая память на лица, последовательность событий. Требует напоминаний.

15 Острое ощущение справедливости, стремление к совершенству, яркое эмоциональное восприятие.

Результат:

Если среди ответов чаще встречается нет, то у ребенка (взрослого) нет дислексии. Некоторые фрагменты чтения или общения, возможно, воспринимаются тяжело, но вы можете поискать другие причины.

Если среди ответов преобладают да, то у ребенка (взрослого) присутствуют дислектические нарушения. Их тяжесть может быть разной. Дислексия бывает легкая и более тяжелая. Не откладывайте проблему. Разберитесь. Правильные методики обучения помогут научиться читать и писать даже в самой сложной ситуации.

Что делать, если ответ “нет”?

Даже если тест показал “нет”, но ваш ребенок плохо учится, вы можете применить специальные предлагаемые методики для обучения, чтобы помочь ребенку достичь более высоких результатов

Что делать, если ответ “да”?

Вы можете оставить все как есть или понадеяться на школу. Можете даже закрыть глаза или отмахнуться. Однако сегодня вы можете решить проблему сами.

Более того, даже обращаясь к специалисту, родители могут и должны:

+ настроить себя на успех, справиться со своими ожиданиями и реальностью

+ узнать, как вести себя с ребенком, как помочь ему не чувствовать себя особенным, не быть двоечником или троечником

+ узнать, как помочь ребенку в процессе обучения, выполняя домашнюю работу

+ помочь ребенку достичь максимальных результатов, научиться читать и писать, как все остальные

"Дислексия
нарушение, отвечающее за способность писать и читать. Особенность, которая не влияет на общий интеллект, а потому умеющая ловко скрываться и маскироваться."

Хотите узнать, что вам делать?

Как решить проблему в домашних условиях?

Как помочь себе и ребенку?

Хочу получить пошаговую инструкцию для родителей и упражнения для решения проблемы